Перенос частей ключа Hyundai со старого корпуса в новый самостоятельно

У всего есть свой срок службы, в том числе у автомобильного ключа, который со временем превращается в побитую жизнью и временем пластиковую деталь, всем своим внешним видом намекая на то, что пора бы уже заменить ее корпус. С поиском и последующей доставкой подходящих комплектующих проблем не должно возникнуть, а после их получения следует только разобраться, как разобрать ключ Хендай Солярис.



Характеристики и особенности корпуса

Большинство автомобилей оснащены системой иммобилайзера, начиная с конца 90-х годов, в результате чего внутри ключей находится чип. По этой причине многих владельцев машин, уверенных в том, что замена ключа нуждается лишь в изготовлении дубликата на пустой заготовке, постигло разочарование, так как двигатель с него завести, естественно, не удастся.

С самого начала ключи Hyundai Solaris претерпели некоторые изменения. Изначально это были обыкновенные с виду ключи, содержащие внутри простые алгоритмы иммобилайзера. По истечении определенного времени чипы стали более защищенными, да и механика изменилась, получив вертикальную фрезеровку секретов, называемую также «змейкой». Последние годы выпуска автомобилей ознаменовались производством ключей, оснащенных чипом с увеличенным объемом памяти, значительно увеличивающим крипто-защиту транспортного средства. Замена его дублированием невозможна – требуется приписывание через диагностический разъем.

Последние автомобили Хюндай имеют «смарт-ключи», а также кнопки «старт» и «пуск», появившихся вместо привычного ключа.





Ключ

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.

Самостоятельный разбор ключа

Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис. После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав их. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности:

  • Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом – изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника.

Переустановка жала

С чипом же все намного проще – он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.





Переустановка чипаЧип

  • Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.

Плата

  • Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

На все манипуляции уходит небольшое количество времени и сил, после чего корпус для ключа приобретает состояние нового, исправно функционируя. Финансовые затраты же при этом незначительны и равны лишь стоимости новых деталей.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости