Причины поломки катушки зажигания на Хендай Солярис

Катушка зажигания (КЗ) на Хендай Солярис, как и на любой другой машине, может выйти из строя. В этом случае ее придется снимать для полной замены или же для дальнейшего ремонта. Как показывает практика, большую часть работ, связанных с КЗ, можно выполнить собственными силами. Рассмотрим, как это сделать.



Хендай Солярис

Общая информация

Все комплектации Hyundai Solaris, вне зависимости от литража силового агрегата, оборудованы практически идентичными катушками. Данное устройство необходимо для трансформирования низковольтного напряжения в высоковольтное на машинах, оборудованных бензиновым движком. Также задача катушки заключается в генерации высоковольтного импульса на свечах накаливания.

Описываемое устройство имеет корпус цилиндрического типа. Внутри него находится деталь с двумя обмотками. Сами обмотки накручены на металлическую сердцевину, а конструкция заливается маслом трансформаторного типа. Довольно часто во время работы катушка ломается. Имеется ряд признаков, которые указывают на подобного рода проблемы.





Причины выхода из строя

Катушка зажигания на Хендай Солярис используется для запуска движка. Первым признаком ее поломки станет невозможность выполнить запуск силового агрегата. На проблемы с катушкой указывают и провалы во время функционирования ДВС. Мотор начинает троить. Приборная панель Соляриса оборудована специализированным датчиком, который сразу напоминает о себе, если в системе питания имеются перебои.

Наиболее распространенные причины поломки КЗ:

  1. На машину были поставлены свечи не самого высокого качества.
  2. Выставлен неправильный зазор на свечах зажигания.
  3. Свечи исчерпали свой ресурс.
  4. Имеется пробой в изоляторе.

Есть ряд моментов, указывающих на то, что катушка пробита:

  • Движок троит.
  • При резком нажатии на педаль акселератора чувствуются провалы.
  • На приборной панели светится соответствующий индикатор.
  • Во время холодов возникают определенные сложности с запуском транспортного средства.

Проверка и замена детали

Алгоритм действий:





  1. От катушки отсоединить все провода, предварительно скинув клеммы с аккумулятора.
  2. Проверить сопротивление на первичной, а затем на вторичной обмотке.
  3. Померить сопротивление первого и четвертого цилиндров. Теперь проблемы с катушкой подтвердятся или будут опровергнуты. Если планируется замена, следить за тем, чтобы были поставлены рабочие свечи с правильным зазором.
  4. Демонтировать крепления, после чего извлечь поломанную деталь.
  5. Поставить рабочую запчасть.
  6. Подключить все провода.
  7. Проверить качество затяжки всех болтов
Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости