Тест-драйв: что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро?

На улицах каждого города можно встретить несметное число Солярисов и Сандеро. Это связано с тем, что они доступны и любимы автолюбителями. Чтобы сравнить, что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро, необходимо рассмотреть более подробно оба этих автомобиля.



Внешний вид

Знакомство с автомобилем всегда начинается с оценки его внешних данных. В этом плане у Хендай явное преимущество – он имеет стильный кузов с узнаваемыми линиями. Рено имеет более консервативный экстерьер, он не создан для того, чтобы выделяться в потоке машин.

Внешний вид двух машин

Если дизайн для вас имеет большое значение, то лучше отдать предпочтение Солярису. При этом у Рено есть важное преимущество – высота кузова хэтчбека. На заднем ряду пассажиры чувствуют себя более комфортно, но их колени могут упираться в кресла переднего ряда, так как кузов Рено короче.





Салон и багажник

Корейский автомобиль лидирует и по показателям салона, в нем чувствуется спортивный стиль и чувство вкуса инженеров. Центральная консоль не перегружена кнопочками, в центре нее простая CD-магнитола. Вне зависимости от комплектации, вы получите преимущественно тканевый салон, который в более дорогих вариантах имеет кожаные вставки. У Рено Сандеро салон не имеет привлекательных деталей.

Рено и Хендай Солярис

У обоих автомобилей основные части салона сделаны из дешевого пластика, посадка пассажиров сзади не очень удобна. Для водителей обоих автомобилей предусмотрены полезные бонусы в виде регулировки руля и сидений.

Что касается объема багажника, то тут снова лидирует Солярис, что неудивительно, ведь его кузов длиннее. Это помогло корейцу получить багажник с объемом больше на 50 литров. При этом багажник французского автомобиля более удобен для размещения вещей, отсек имеет правильную форму

Технические характеристики

В зависимости от комплектации, оба автомобиля имеют несколько вариантов двигателей с механическими или автоматическими коробками. Максимальная мощность силовой установки Соляриса – 123 лошадиных силы, тогда как у Сандеро показатели скромнее – всего 102 «лошади». Агрегат от французского автопрома имеет достаточно приличную тягу, что позволяет не замечать недостатка мощности.

Если сравнивать подвески, то у обоих автомобилей спереди установлен традиционный макферсон, а сзади простая балка. При этом у корейца она более мягкая и имеет хорошие показатели по энергоемкости, но на управляемости сказывается не лучшим образом.





Солярисы раскачиваются на ухабах, часто встречаются заносы. Рено же взял подвеску у Логана, она в народе получила звание «непробиваемой». Французы ее отлично адаптировали под российские условия.

Клиренс у этих автомобилей одинаков, но у Соляриса ниже располагается защита картера, что не является хорошим подспорьем для езды по бездорожью. Сесть в Хёндае на брюхо зимой очень легко, этот автомобиль предназначен для эксплуатации в более цивилизованных условиях. Вариант Рено Сандеро Степвей же подойдет тем, кто часто гоняет по проселочным дорогам, выезжает на природу почти каждые выходные, вне зависимости от погоды. Эта модификация представляет собой полноценный внедорожник.

Цена и особенности выбора

Если для вас на первом месте стоимость, то Рено намного дешевле, чем Хёндай. Его можно приобрести по цене от 380 до 515 тысяч рублей в зависимости от комплектации, в то время как кореец обойдется от 536 до 702 тысяч рублей. У обоих производителей выбрать есть из чего, комплектация может быть базовой или оснащенной всеми дополнительными опциями. Многие автолюбители берут самые простые автомобили, а потом оснащают их всем необходимым, что иногда обходится чуть дешевле сборки от завода.

Тест-драйв

Несмотря на то, что эти автомобили относятся к одному классу, они имеют очень разные характеры. Солярис – типичный городской житель, а Сандеро – более подходит для выездов на природу. У корейца более спортивный внешний вид, он хорошо идет по трассам и скоростным магистралям, при этом лучше всего он едет на тех дорогах, где нет крутых поворотов, так как управляемость – не сильная его сторона. При этом на любой улице вас заметят, благодаря стильному дизайну.

Сандеро же относится к неприхотливым трудягам, он беспроблемный и выносливый, так как получил очень много качеств в наследство от Логана. Во время поездки на нем становится понятно, что он уступает в двигателе, так как агрегат начинает устаревать. Тем не менее продажи говорят об обратном, этот автомобиль пользуется спросом, так как имеет очень доступную цену.

Если для вас главным требованием автомобиля является безопасность, то стоит выбрать Солярис, ведь у него доступна комплектация с 6 подушками, заслужившая на краш-тесте 5 звезд. Сандеро же получил всего 3 звезды, так как его максимальное количество подушек – 3. Самый простой Солярис имеет 1 подушку для водителя, он заслужил 2 звезды, но эксперты похвалили устойчивый к повреждениям кузов.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости