Прокачивание гидравлического привода сцепления на Хендай Солярис

Как выполняется прокачка гидропривода сцепления на Хендай Солярис? Данный материал позволит каждому водителю получить ответ на данный вопрос. Подобная процедура не отличается сложностью, а потому при наличии определенных навыков, времени и желания, можно сэкономить на обращении к специалистам и сделать все собственными силами.



Приступаем к работе

Первое, что необходимо сделать – проверить количество специализированной жидкости в бачке. Если возникает такая необходимость, ее следует долить. Примечательно, что лить следует жидкость аналогичную той, которая уже находится в системе. При заливании масла иного типа, выйти из строя может не только сцепление, но и другие узлы транспортного средства.

Работать можно непосредственно на смотровой яме или же на эстакаде, как показано на фото ниже. Но если подобных возможностей нет, тогда придется открывать капот и осуществлять прокачку из самого подкапотного пространства. Процедура выполняется с напарником, которому необходимо сидеть на водительском сидении и по Вашей команде выжимать сцепление, периодически подливая жидкость в бачок.

Алгоритм действий

Кто ранее самостоятельно не прокачивал сцепление, должен действовать осторожно и постепенно, дабы ничего не повредить. Последовательность действий будет следующей.





Выполняется демонтаж защитного колпачка, находящегося на штуцере прокачки гидравлического привода устройства.

Демонтаж защитного колпачка

Берется шланг и надевается на кончик штуцера. Конец шланга погружается в емкость, куда заранее должно быть налито небольшое количество тормозной жидкости. Также понадобится ключ «на десять», с помощью которого ослабляется затяжка штуцера.

Процесс демонтажа

Ногой нащупывается сцепление. Следует пару раз на него нажать. В тот момент, когда педаль находится в выжатом положении, на одну треть нужно отвернуть штуцер, упомянутый ранее. За счет этого, определенное количество тормозной жидкости и воздуха выдавливаются.





Пузыри будут отлично заметны в той самой емкости. Пока педаль будет нажата, штуцер необходимо закрутить. Данная процедура в обязательном порядке должна повториться снова. Она выполняется до того момента, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки.

На завершающем этапе демонтируется шланг, после чего можно уверенно надевать на штуцер защитный колпак.

Тормозную жидкость попавшую на элементы автомобиля легко можно удалить полив водой, так как она гидроскопична.

Прокачивая сцепление, внимательно контролируйте количество жидкости в бачке. При каждом нажатии на педаль, ее уровень будет снижаться.

Не допускайте того, чтобы бачок оказался пустым. Периодически доливайте средство. Считается, что уровень в бачке не должен опуститься ниже 2,5 сантиметров. В противном случае, в системе снова окажется воздух. Естественно, процедуру придется начинать с нуля.

Что будет, если прокачка не сделана

Нужно понимать, что если не прокачать своевременно сцепление, могут возникнуть проблемы во время движения. Передачи не будут как следует переключаться, повышается нагрузка на синхронизаторы в КПП, что ведет к быстрому износу и хрусту коробки передач, а это чревато созданием аварийной ситуации на дороге. Если в системе будет воздух, увеличится сила трения между отдельными элементами конструкции, что приведет к ее скорому выходу из строя.

Часто происходит, что педаль становится твердой или вовсе проваливается. Итог один – отсутствие возможности включить определенную передачу. Причина – наличие воздуха и малое количество специальной жидкости.

Дабы избежать страстей, указанных выше, нет необходимости делать что-то сверхъестественное. Достаточно только действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этом материале. Процедура потребует минимум времени, а зато вы получите возможность набраться опыта, а также существенно сэкономить. Стоимость таких работ на станции технического обслуживания составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от модели машины.





Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости