Установка круиз-контроля на Хендай Солярис

Если у вас есть минимальные навыки автомеханика, то ничего не стоит самостоятельно установить на Хендай Солярис необходимое дополнительное оборудование. К примеру, круиз-контроль. Приобрести его можно в интернет-магазине или у дилера. При покупке обратите внимание на предназначение девайса – они выпускаются отдельными версиями для АКПП и механической коробки. Покупайте только качественные модели от проверенных производителей, чтобы получить в комплекте подробную инструкцию и цветную схему подключения.



Круиз-контроль

Для начала вам необходимо демонтировать пластиковые заглушки в салоне Hyundai Solaris. Начните с той, которая расположена слева от рулевого колеса. Она прикрывает доступ к педалям. Для того чтобы ее было легче стянуть, отогните уплотнитель двери. Затем отвинтите все видимые крепежи.

Под пластиковой заглушкой располагаются два дополнительных винта, которые нужно также выкрутить. После того как вы уберете нижнюю панель, займитесь пластиком, располагающимся под рулевой колонкой. Для этого поверните несколько раз руль, чтобы увидеть крепежные элементы.





Винты для демонтажа

Подготовительный этап установки круиз-контроля завершен. Начните его монтаж с джойстика, который будет располагаться под приборной панелью слева. Удобнее всего для него выбрать место на нижней части обшивки рулевой колонки. В ней вам нужно фрезой или толстым сверлом сделать отверстие, диаметром 1 сантиметр. Затем закрепите джойстик в отверстии, а провода прокиньте вниз.

От джойстика идут две фишки, которые нужно правильно собрать по инструкции. Первый провод обычно отмечается маркировкой (черной или цветной термоусадкой). При сборке обратите внимание на порядковые числа проводов и их расположение в фишке. При этой работе важно правильно взять модуль в руки и установить в нем провода, не спутав последовательность.

Болты на джойстике

После того как вы собрали пучки проводов, можно приступать к подключению системы круиз-контроля на Солярис. Начните работу с установки фишки в разрыв педали газа. Лучше всего сначала скрутить педаль, но можно справиться и без этого. Неудобство составляет то, что в блоке акселератора очень мало места.





Для следующего этапа вам снова понадобится инструкция. Необходимо подключить контакты к диагностическому порту. На Hyundai Solaris в нем обычно есть свободное место, так как рассчитан он на 16 контактов. На схеме, которая идет в комплекте с девайсом, указано в какой слот устанавливаются провода. Для удобства врезки контактов, надавите на порт плоской отверткой, чтобы он оказался у вас в руках. На этом этапе вам необходимо подключить 3 провода, питание и массу.

Следующим этапом проводится врезка к педали тормоза. Для нее предназначается коричневый или иной по цвету отдельный провод. Снимите фишку с блока управления педалью тормоза, рассмотрите ее и врежьтесь к тому проводу, который указан в инструкции. В большинстве случаев он имеет белый цвет.

Установленный круиз-контроль

Теперь можно устанавливать пластиковые панели обратно и проверять систему, установленную на ваш Хендай. Для этого достаточно просто включить зажигание. Если все сделано правильно, то индикатор на джойстике загорится зеленым. Этого не произойдет, если нет контакта на одной из фишек.

Перед тем как разбирать систему и начинать проверку соединений, отсоедините круиз-контроль от питания на 15-20 минут. Иногда этого достаточно для восстановления работоспособности.

Более сложный вариант установки – размещение джойстика не под рулевой колонкой, а вынос индикации на приборную панель. На Солярисе предусмотрено на ней место для круиз-контроля, но нет штатной подсветки. По этой причине работа значительно усложняется.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости