Особенности технического обслуживания Хендай Солярис

ТО Хендай Солярис – это необычайно важная процедура, от которой зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Если вам интересно, как оно проходит и что собой представляет, обязательно прочитайте данный материал.



Техобслуживание

Периодичность техобслуживания

Хёндай является одним из наиболее популярных автомобилей на просторах Российской Федерации. Это бюджетная машина класса B. Авто может похвастать солидными техническими параметрами, а также адекватной стоимостью. Машинка находится в продаже уже почти семь лет.

Если опираться на регламент, ТО описываемого автомобиля может выполнять исключительно дилерский центр. Сроки прохождения технического обслуживания составляют или 15 тысяч километров или же один раз в год. Если же железный конь ездит преимущественно в тяжелых условиях, тогда периодичность стоит понизить в несколько раз.





Что касается нулевого ТО, оно должно быть выполнено после того, как автомобиль преодолевает 2000 километров или же находится в работе один месяц. Отклонение между осмотрами не должно превышать 1000 км либо одного месяца. Каждое плановое ТО автомобиля Хендай Солярис является обязательным к исполнению. Если же водитель решает не ехать на СТО, он рискует лишиться ремонта по гарантии.

Непосредственно перед тем, как Хундай будет использоваться на максимум от собственных возможностей, он обязательно должен пройти обкатку. ТО-0 включает в себя такие работы: замена фильтра масляного, а также самого масла. Также выполняется полный внешний осмотр железного коня. Менять масло через столь короткий срок просто необходимо, потому что изначально в машину льют именно обкаточную жидкость, на которой не рекомендуется ездить долго.

Следующим шагом станет ТО 1. Его нужно выполнять после 15 000  пробега либо же после года использования. Первое ТО подразумевает выполнение таких пунктов:

  • Меняются фильтры: масла, воздуха и салона.
  • Выполняется проверка аккумулятора, тормозов, всех пыльников, ходовой части, колес, коробки передач, проводки, дверных навесов, рулевого управления.

Если во время проверки мастер находит определенные неисправности, он обязательно их устраняет.

Нужно помнить о том, что после того, как авто преодолевает 5 тысяч км, в бензобак стоит добавлять специализированную присадку, положительно влияющую на всю топливную систему.

Когда железный конь преодолевает еще 15 000, наступает время ТО 2. Данное техобслуживание включает в себя следующий перечень работ: все пункты из первого ТО, но к ним прибавляются еще и замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, диагностика фильтра топлива и установка новых свечей. Опять-таки, если обнаружены какие-то неисправности, они в обязательном порядке устраняются.





Что касается того, как проводится третье техническое обслуживание Хендай Солярис, оно снова включает в себя все действия из ТО №1. ТО 3 выполняется на 60000 км пробега. После того, как машинка проездила 90 000 или использовалась на протяжении 6 лет, придется проверять зазоры между клапанами. Придется еще заменить тосол, которого обычно хватает на 210 000 либо на 10 лет активной работы. Потом меняют охлаждающую жидкость два раза за 4 года или через каждые 30 000.

Трудный режим использования

Когда автомобиль работает в сложных условиях, на ТО придется заезжать чаще, как об этом было написано выше. Трудным режимом принято считать езду:

  • По дорогам низкого качества.
  • Там, где вокруг пыльный воздух.
  • Где имеется постоянная нужда тормозить и разгоняться.
  • Постоянное движение на скорости более 120 км/ч.
  • Использование машины в качества спецсредства.
  • Частая работа на холостых оборотах движка.

Серый Хендай Солярис

Если же вы хотите более подробно ознакомиться со всеми сроками, тогда следует заглянуть в таблицу, которая предоставляется непосредственно с самим транспортным средством. Как видите ТО Hyundai Solaris – это именно та процедура, которая должна выполняться строго по графику.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости