Замена жидкости ГУР

Замена масла в ГУР заводом производителем автомобиля не предусмотрена. Но так как все жидкости подвержены старению и окислению жидкость в ГУР для профилактики рекомендуем менять каждые 3-5 лет или 100000 км пробега. Процедура довольно проста.



Жидкости существуют  трех видов:

  • 0310000100 Полусинтетическое
    PSF-3 (красная)
  • 0310000110 Полусинтетическое
    PSF-3 ( светло коричневая)
  • 0310000130 Синтетическое
    Ultra PSF-4 (зеленая)

Для замены нам понадобится одна из трех жидкостей представленых выше в объеме 1л, ветошь, воронка, шприц, пистолет со сжатым воздухом, бутылка 0.5- 1л.

  1. Открываем капот и крышку бачка ГУР.
  2. Шприцом выкачиваем все масло из бачка.
  3. Отсоединяем шланги обратки и подачи от бачка отжимая хомуты.
  4. Шланг обратки засовываем в бутылку, а в шланг подачи подаем сжатый воздух. Бутылка будет наполняться маслом.
  5. Проделываем процедуру подачи сжатого воздуха выставляя колеса руками в крайнее левое и крайнее правое положение, предварительно полив водой поверхность на которой стоят передние колеса.
  6. Одеваем шланги на бачек, зажимая хомутами, и заливаем жидкость.
  7. Заводим автомобиль, крутим рулем (будет выходить воздух а система заполняться маслом) и доливаем жидкость по уровень «максимум».
  8. Протираем шланги и бачек от жидкости.
  9. Закрываем капот. Замена завершена.

После поездки рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить.





Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости