«Мухобойка» или защита автомобиля от вредных условий

Каждый автомобилист в своей жизни хоть раз сталкивался с такой проблемой, как повреждение передней части автомобиля, иначе говоря, капота. Мало того, что такой дефект портит настроение, так его еще и трудно избежать. А для тех водителей, которые проводят много времени на трассе, подобные вещи являются некой обыденностью. Специалисты считают, что виной этому климат, который преобладает на территории России. Дороги чаще всего напоминают полигон, на котором одни ямы и камни. Больше всего за ЛКП своего автомобиля переживают владельцы иномарок. Именно для них и актуальна статья о дефлекторе капота.



Дефлектор капота часто называют «мухобойкой», данная деталь распространена на такое транспортное средство, как Хендай Солярис. Почему именно такое название получил данный элемент? На скорости свыше ста километров в час никакой водитель не застрахован от такой нелепости, как встречный жук. А ведь даже он может оставить заметный отпечаток на лакокрасочном покрытии. Многие автолюбители устают от этого довольно быстро, ведь денег на полировку порой не хватает, а царапина может испортить весь внешний вид машины. Именно на данном этапе возникает желание купить дефлектор капота.

дефлектор капота на солярис

Как правильно выбрать такую деталь?

Считается, что выбор дефлектора не такое уж и сложное задание, но в то же самое время, их огромное множество, а значит нужно знать некоторые нюансы.





Красивый дизайн или привлекательная форма – это не решающие факторы, так что обращать на это внимание в первую очередь не стоит.

Первое, что нужно увидеть в магазине – качество обработки поверхности. Не должно быть никаких острых углов. Если данный фактор довольно простой, то вот определение материала – дело не 5 минут. Чтобы узнать наверняка, из чего сделан дефлектор, нужно пообщаться с консультантом. Ответ, который должен удовлетворить покупателя, звучит как «гибкий и прочный акрил».

дефлектор капота на солярис

Также дефлектор должен крепиться довольно просто и не оставлять после себя никаких следов.

Категорически запрещено покупать подобные детали, если для их присоединения придется использовать сверло.

Часто бывает так, что «мухобойка» надоедает или просто не смотрится так, как ожидалось. Если крепить ее с помощью болтов, то больше уже ее не снять, останутся дыры. Лидеры продаж в данной области делают все, что ЛКП не повреждалось ни при монтаже, ни при демонтаже. Свой выбор нужно делать именно в их пользу.

Чтобы не выбирать дефлектор капота наугад, следует его приложить на место установки. Между деталью и автомобилем должен оставаться зазор, именно в него и попадает воздух.  Но даже его размеры должны быть определенными. Если промежуток слишком маленький, то на высоких скоростях пластина будет сильно прижата к капоту и тогда повредится лакокрасочное покрытие, а это может привести к непредвиденным затратам, ведь когда «мухобойку» снимут, то от нее останутся следы.





Конечно, это некоторое ухудшение аэродинамики и на это часто жалуются автовладельцы, которые установили дефлектор на свои автомобили. Однако на наших дорогах сложно говорить о подобном, поэтому на данную проблему можно не обращать внимания. Но все же выбор остается за автолюбителем. Придя в магазин, обязательно стоит подумать, нужно ли подобное приобретение, часто такое решение принимается после получения определенного опыта.

Виды крепежа и как их установить

Вся работа с дефлектором делится на два вида – подбор и установка. Выбирать, помимо всего прочего, нужно так, чтобы деталь соответствовала марке автомобиля. Например «мухобойка» на Солярис никак не подойдет на тот же ваз и наоборот. Связано это, как можно понять, с особенностями кузова. Но если про подбор все уже сказано, то осталась установка.

Разновидностей, как таковых, попросту нет. Различают дефлекторы только лишь по креплениям, существуют следующие:

  • Болтами через просверленные отверстия;
  • Эластичные резинки;
  • Кронштейны-клипсы;
  • Установка в штатные отверстия.

Как уже было сказано ранее, есть такие методы установки, которые могут испортить лакокрасочное покрытие автомобиля. Первые два варианта именно к этому и приводят. Если однажды хозяин транспортного средства захочет снять данную деталь, то увидит повреждения, которые уже невозможно убрать. Конечно же, такой поворот не может понравиться ответственным и бережливым хозяевам. А вот последние два крепления заслуживают особого внимания.

установка дефлектора капота на солярис

Крепления-клипсы

Считается, что это самый простой способ прикрепить дефлектор капота. Особенность их в том, что они действуют по принципу прищепки. Внутри у них материал, который не позволяет повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому беспокоиться за это не стоит. Устанавливаются они в несколько этапов, которые обязательно нужно соблюдать:

  • Капот нужно освободить от всяческих загрязнений, а потом тщательно просушить, чтобы на поверхности не осталось ни пылинки;
  • Дефлектор примеряется к капоту, если этого не сделали ранее;
  • Кронштейны крепятся на «мухобойке» и повторятся примерка. Место, где они оказались, нужно чем-то отметить;
  • На отмеченных местах крепятся кронштейны, которые перед этим снимались с дефлектора. После этого деталь устанавливается окончательно.

крепление дефлектора капота на солярис





Дефлектор без кронштейнов

Данный раздел статьи больше подходит для владельцев новых автомобилей. На дефлекторе имеются три лепестка, которые загибаются и совпадают с местами крепления резинового уплотнителя. Благодаря этому монтаж подобной детали становится намного проще и не требует практически никаких усердий. Но процесс также производится в несколько этапов:

  • Отстегиваются и извлекаются пластиковые застежки, которые находятся на проекции лепестков;
  • В отверстия вставляются пластиковые крепежи;
  • Дефлектор надевается на выступ;
  • Конструкция фиксируется болтами и центрируется.

Водитель новичок часто не знает, нужен ли этот элемент на его автомобиле, но прочитав данную статью многие вопросы должны развеяться.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости