Наиболее распространенные проблемы Hyundai Solaris, ожидающие ее покупателя

Покупка автомобиля неизменно сопровождается взвешиванием всех преимуществ и недостатков каждой марки и модели, необходимостью мириться с очевидными неудобствами, а также готовностью в последующем устранить совсем уж явные косяки. Не лишены определенных минусов и авто, ставшие «народными», получившими признание и любовь автолюбителей, но все же требующими незначительных улучшений. Недостатки Хендай Солярис нельзя назвать ужасными или требующими от владельца огромного терпения, но все же они есть и к ним следует быть готовым.



Обзор наиболее слабых мест автомобиля

Первым, на что непроизвольно обращается внимание при езде в машине – отсутствие нормальной шумоизоляции, так как прекрасно слышно все, что происходит снаружи, причем на высоких скоростях можно даже не разобрать, что говорит собеседник. Кроме того, посторонний шум в виде скрипов происходит и внутри салона. В целом же, список отрицательных сторон Соляриса длиннее, чем этого бы хотелось:

  • Проблемная подвеска. Отмечается отвратительная амортизация, раскачивание и громыхание на неровностях, а общее негативное впечатление усиливается плохой шумоизоляцией крыльев обеих арок, что позволяет отлично слышать работу колес, подвески.

Подвеска

Слабым местом последней являются ступичные подшипники, начинающие ощутимо гудеть после небольшого пробега.





  • Небольшой клиренс. Несмотря на то, что заявленный производителем показатель в 160 мм сам по себе не очень велик, на деле владельцы сталкиваются с тем, что он не соответствует действительности и дорожный просвет составляет около 135 мм, чего для российских дорог явно недостаточно.
  • Отделочные материалы. Пластик, используемый для изготовления большинства деталей, не может похвастаться отменным качеством, по причине чего вероятность поломки какого-либо элемента довольно высока, а также из-за этого быстро появляются всевозможные скрипы, другие посторонние звуки.

Пластиковая отделка

Через некоторое время появляется скрип передних сидений, который все же легко устраним – достаточно лишь смазать стопорную петлю и салазки.

  • Электрооборудование. Сюрприз может преподнести штатная магнитола, которая по собственной инициативе иногда сбрасывает настройки совместно с сохраненными радиостанциями. Зачастую моторчик печки работает довольно шумно, но проблема легко решается смазыванием втулки. Также случаются заедания кнопки аварийной сигнализации, из-за чего поворотные указатели начинают некорректно работать, что вызывает необходимость ее замены.
  • Металл и лакокрасочное покрытие. Несмотря на привлекательность дизайна, краска склонна к сколам, а также обладает низкой устойчивостью к воздействию пыли. Металл, из которого изготовлен кузов, очень тонкий, в результате чего он легко деформируется от малейших ударов, а крышу можно прогнуть даже нажатием руки.
  • Неполадки с трансмиссией. Коробки Хёндай надежны, но все же имеют некоторые дефекты. Часто возникает нечеткое включение 2 и 3 передачи, что со временем лишь усугубляется. Нередки проблемы с подшипником первичного вала, влекущие за собой появление при движении скрежета в коробке.
  • Чувствительность к некачественному топливу.

Бак для топлива

Современная система, которой оснащаются моторы, требует заливание качественного бензина, иначе следует ожидать возникновения многочисленных неполадок, проблем с запуском двигателя.

Особенности эксплуатации двигателя

Бензиновые двигатели, которыми комплектуется автомобиль, надежны и способны длительное время прослужить без дорогостоящего ремонта. Однако многими владельцами указывается сложный запуск холодного двигателя, а также его стрекотание при холостых оборотах, что вызвано спецификой функционирования топливных форсунок.





Двигатель машины

Кроме того, верным признаком того, что блок управления двигателем нуждается в перепрошивке, является ощутимая повышенная детонация при повышенных оборотах.

Существует также несколько причин, по которым в жаркую погоду при движении в пробке случается перегрев двигателя. Основной из них является потребность в чистке радиатора охлаждения, но не менее значима слетевшая крыльчатка вентилятора, виной чему самопроизвольное откручивание ее крепежной гайки.

Металлическая цепь, которой оснащена ГРМ, рассчитана на весь срок эксплуатации авто, однако изредка она растягивается после определенного пробега, что, как правило, вызывается несвоевременным обслуживанием, низким качеством смазочных материалов, масляным дефицитом.

Металлическая цепь ГРМ

Симптомами появления проблемы служат провалы тяги при ускорении, рокот и повышенный шум при включении двигателя. Ремень навесного оборудования имеет ресурс около 100 тыс. км, однако его натяжитель потребуется заменить уже через 40 тыс. км. Кроме того, зазоры клапанов не имеют гидрокоменсаторов, вследствие чего каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазор между толкателем и кулачком.

Несмотря на довольно внушительный перечень минусов автомобиля, владельцы все же настаивают на его неприхотливости и надежности, отмечая, что при должном уходе и бережной эксплуатации, со многими из проблем столкнуться так и не удастся. Идеальных машин не существует, но Хендай Солярис является одной из немногих, чье соотношения качества и цены находится на высоком уровне, доставляя своему обладателю удовольствие от вождения.





Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости