Хендай Солярис после рестайлинга

Автомобиль Хендай Солярис наконец, порадует своих поклонников некоторыми обновлениями после рестайлинга. Многие потенциальные покупатели ждали этого момента. Вот только не стоит думать, будто изменения произошли кардинальные, ведь машина и так отлично продавалась, начиная еще с 2010 года.



Как и прогнозировалось, произошли только незначительные изменения во внешнем облике транспортного средства, а также немного поменялся салон. Что касается технических моментов, изменения коснулись только монтажа новой автоматической коробки, а также доработки старой механики.

Автомобиль после рестайлинга

Внешний вид

В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами. Рядом с противотуманками находится воздухозаборник, получивший прямоугольную форму. Кстати, в прошлой версии туманки стояли вертикально, теперь же они находятся в горизонтальном положении.





Хендай Солярис – версия 1:

Хендай солярис - первая версия

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны. Деление выполняется за счет двух линий. Присматриваясь, можно прийти к выводу, что рестайлинговый Солярис чем-то напоминает новую Nissan Almera. Внешность последней создавалась с учетом всех особенностей прошлых годов выпуска.

Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.

Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.





Зад автомобиля

Характеристики силового агрегата

Рестайлинг Hyundai Solaris немного коснулся и «сердца машины» – двигателя. Авто выпускается с двумя типа движков. Разница в литраже: 1,4 и 1,6 литров. Моторы характеризуются отсутствием турбонаддува, но с наличием классического инжектора. Движок с меньшим объемом имеет мощность 107 коней, при оборотах – 6300 в минуту. До ста километров разгон осуществляется за 11,5 секунд. Наибольшая скорость составляет 190 километров в час.
Двигатель

Мощность второго двигателя больше – 123 лошади. Количество оборотов совпадает с первым вариантом. Этот движок шустрее. Разгон до сотни выполняется за 10,3 секунды. Примечательно, что максимальная скорость остается такой же – 190 километров в час. Расход у обоих ДВС в пределах города равный – около 8 литров.

Новенький Хендай Солярис, как и его предшественник, не является чересчур быстрым и невероятно мощным. Несмотря ни на что, машинка остается добротной, с низкими показателями расхода.

Трансмиссия

Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:

  • Пятиступка, которая ставилась с двигателем 1,6, была заменена на КП с шестью скоростями. Сделано это специально для того чтобы понизить расход топлива. Вообще, ДВС со 123 л.с должно хватать и пяти передач, потому этот шаг расценивается, как PR-ход.
  • Автомат, функционирующий в четырех диапазонах, ранее ставившийся на 1,6, заменен на АКПП с четырьмя диапазонами. Это нововведение было обязательным, потому как большинство владельцев старой Хендай жаловались, что на трассе хорошо было бы иметь дополнительную передачу.

Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.

Ходовая часть

Хендай Солярис может похвастать исключительно передним приводом. Подвеска не отличается ничем сверхъестественным: обычные стойки McPherson спереди и торсионная балка, которая находится сзади. За простоту использования рулевого колеса отвечает гидравлический усилитель. Хоть сегодня в моду входит электроника, корейский производитель решил, что именно этот вариант станет оптимальным.

Салон

Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места. Плюс, низкий потолок. Показатели обзорности на хорошем уровне. Удобный в обхвате руль, выполненный из качественного материала.





Приборы на торпеде

Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.

Ценовая политика

Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.

Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Новости