Перенос частей ключа Hyundai со старого корпуса в новый самостоятельно

news-01

У всего есть свой срок службы, в том числе у автомобильного ключа, который со временем превращается в побитую жизнью и временем пластиковую деталь, всем своим внешним видом намекая на то, что пора бы уже заменить ее корпус. С поиском и последующей доставкой подходящих комплектующих проблем не должно возникнуть, а после их получения следует только разобраться, как разобрать ключ Хендай Солярис.


Характеристики и особенности корпуса

Большинство автомобилей оснащены системой иммобилайзера, начиная с конца 90-х годов, в результате чего внутри ключей находится чип. По этой причине многих владельцев машин, уверенных в том, что замена ключа нуждается лишь в изготовлении дубликата на пустой заготовке, постигло разочарование, так как двигатель с него завести, естественно, не удастся.
news-01


С самого начала ключи Hyundai Solaris претерпели некоторые изменения. Изначально это были обыкновенные с виду ключи, содержащие внутри простые алгоритмы иммобилайзера. По истечении определенного времени чипы стали более защищенными, да и механика изменилась, получив вертикальную фрезеровку секретов, называемую также «змейкой». Последние годы выпуска автомобилей ознаменовались производством ключей, оснащенных чипом с увеличенным объемом памяти, значительно увеличивающим крипто-защиту транспортного средства. Замена его дублированием невозможна – требуется приписывание через диагностический разъем.

Последние автомобили Хюндай имеют «смарт-ключи», а также кнопки «старт» и «пуск», появившихся вместо привычного ключа.

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.


Самостоятельный разбор ключа


Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис. После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав их. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности:

  1. Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом – изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника.

  2. news-01

    С чипом же все намного проще – он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.


    news-01

  3. Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.

  4. news-01

  5. Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

На все манипуляции уходит небольшое количество времени и сил, после чего корпус для ключа приобретает состояние нового, исправно функционируя. Финансовые затраты же при этом незначительны и равны лишь стоимости новых деталей.