Ступичный подшипник на Хендай Солярис

news-01

Такой параметр, как момент затяжки переднего ступичного подшипника является крайне важным, ибо, если он не выдержан, у автомобиля начнутся серьезные проблемы. Прежде всего, в салоне появится неприятный стук, который будет доноситься из-под колес во время преодоления различных кочек и ям.


Необходимый инструмент


Перечень оборудования для замены подшипника:

  • Большая отвертка плоского типа.
  • Набор гаечных ключей.
  • Тиски и зубило.
  • Пара лопаток монтажного типа.
  • Напильник.
  • Съемник.
  • Стопорные элементы для колеса.
  • Домкрат.
news-01


Что касается необходимых расходных материалов, не обойтись без следующего:

  1. Сам подшипник.
  2. Немного моторного масла.
  3. Специализированная смазка.

Алгоритм действий


  1. Хендай Солярис поставить на ровную поверхность и под колеса установить башмаки.

  2. news-01

  3. Поднять машину при помощи домкрата и снять колесо. Ослаблять гайки можно только, когда авто стоит на земле.

  4. news-01

  5. Взять ключ на 32 и с его помощью открутить ступичную гайку, зафиксировав тормозной диск плоской отверткой.

  6. Демонтировать датчик вращения колеса.

  7. Снять тормозной диск.

  8. Выполнить демонтаж наконечников рулевой тяги и снять шаровую опору.

  9. Открутить от стойки крепления поворотного кулака и снять последний.

  10. Кулак зажимается в тисках. Далее необходимо выпрессовать ступицу, пользуясь монтажными лопатками.

  11. Как правило, остается внутреннее кольцо, а подшипник разбивается. Кольцо сбивается зубилом.

  12. Теперь можно снимать кольцо подшипника, используя те самые монтажные лопатки

  13. Отверткой поддеть и вытащить стопорное кольцо.

  14. Съемником выдавить подшипник.

  15. Приступая к замене детали, посадочную поверхность нужно качественно подготовить, зачистив ее. После зачистки наносится моторное масло или же ранее упомянутая жидкость.

  16. Ставится новый подшипник в кулак. Запрессовать его съемником и поставить стопорный элемент.

  17. news-01
  18. Последний шаг – установить поворотный кулак на свое место. Остается правильно все затянуть, чтобы машина ездила тихо и дарила истинный комфорт водителю.

Согласно руководству по эксплуатации, момент затяжки переднего ступичного подшипника должен составлять 88,3 — 107,9 Нм. Это официальная информация, которую дает завод-изготовитель, а потому не стоит импровизировать, так как от приложенного усилия зависит многое.

Можно сделать вывод, что процедура не из простых, но и ничего сверхъестественного в ней нет, а потому получится даже сэкономить собственные средства.