Замена масла в ГУР заводом производителем автомобиля не предусмотрена. Но так как все жидкости подвержены старению и окислению жидкость в ГУР для профилактики рекомендуем менять каждые 3-5 лет или 100000 км пробега. Процедура довольно проста.
Жидкости существуют трех видов:
- 0310000100 Полусинтетическое
PSF-3 (красная) - 0310000110 Полусинтетическое
PSF-3 ( светло коричневая) - 0310000130 Синтетическое
Ultra PSF-4 (зеленая)
Для замены нам понадобится одна из трех жидкостей представленых выше в объеме 1л, ветошь, воронка, шприц, пистолет со сжатым воздухом, бутылка 0.5- 1л.
- Открываем капот и крышку бачка ГУР.
- Шприцом выкачиваем все масло из бачка.
- Отсоединяем шланги обратки и подачи от бачка отжимая хомуты.
- Шланг обратки засовываем в бутылку, а в шланг подачи подаем сжатый воздух. Бутылка будет наполняться маслом.
- Проделываем процедуру подачи сжатого воздуха выставляя колеса руками в крайнее левое и крайнее правое положение, предварительно полив водой поверхность на которой стоят передние колеса.
- Одеваем шланги на бачек, зажимая хомутами, и заливаем жидкость.
- Заводим автомобиль, крутим рулем (будет выходить воздух а система заполняться маслом) и доливаем жидкость по уровень «максимум».
- Протираем шланги и бачек от жидкости.
- Закрываем капот. Замена завершена.
После поездки рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить.