Продажи седанов Hyundai Solaris в России стартовали в феврале 2011 года и имели ошеломительную популярность. Что касается краш теста, то у седана представленной модели есть все шансы, чтобы стать полноправным лидером в рейтинге безопасности. Сегодня вашему вниманию представим краш тест Хендай Солярис. Для тех, кто забыл или просто не знал, такие тесты осуществляются на скорости 40 миль/час, 64 км/ч. По результатам фронтального удара автомобиль оценили в максимальные 5 баллов, а бокового — в 4 балла.
Результаты краш теста
По итогам проведенных исследований седан Hyundai Solaris завоевал такие коэффициенты:
- за защищенность шеи и головы 3,9 баллов;
- за защищенность колен и бедер 3 балла;
- за защищенность ступней и голени 0 балла;
- за защищенность груди 1,6 баллов.
Кузов автомобиля отличается замечательной прочностью, при проведении теста проем двери уменьшился на несколько миллиметров, водительская дверь только чуть заклинила. Подушка безопасности стала надежной защитой головы водителя и завоевала 434 единицы.
В краш тесте были указаны некоторые моменты:
- Наличие преднатяжителей и ограничителей силы не оправдало ожиданий, поэтому нагрузка от ремней получила оранжевую степень угрозы.
- Один балл эксперты сняли за защиту ног ввиду травмоопасного рычага, который фиксирует рулевую колонку авто.
- Педаль сцепления поднялась наверх на 116 мм, что также способствует травме левой голени.
- Если не учитывать подушки безопасности, то при такого рода ударе есть риск ушиба грудной клетки или голени.
- Балка бампера и радиатор сминаются, левый лонжерон согнулся, но мощная передняя подвеска осталась целой.
Таким образом, седан Solaris защищает водителя в среднем на 8,5 баллов из 16 представленных.
Краш тест от производителя
Компания Hyundai Motors в рамках промо-акции решила провести весьма непривычный краш тест автомобиля Солярис. Он проходил на полигоне в Московской области. Вместо манекена за руль решили посадить профессионально подготовленного каскадера, в роли которого выступал Мартин Иванов.
Автомобиль с каскадером набрал максимально допустимую в краш тестах скорость 64 км/ч и врезался в бетонную стену с небольшим перекрытием. После удара Мартин стал с интересом осматривать автомобиль.
Даже учитывая то, что передняя часть машины существенно деформировалась, повреждения внутри при этом были небольшими. Это является гарантией безопасности водителя и пассажиров. Самые интересные моменты из видео будут показаны в рекламных телевизионных роликах.
Напоминаем, что новый Hyundai Solaris 2017 совсем недавно прошел краш тест хендай Авторевю по уникальному методу, в котором за все время проведения подобных исследований получил высочайшую оценку 16 баллов из возможных 16.
В заключение
В качестве средств пассивной защиты водителя и его пассажиров выступают преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия передних ремней и подушка безопасности.
Хёндай Солярис – это безопасный и надежный автомобиль с прочным кузовом, травмобезопасным салоном и качественно настроенными подушками. Минусов в плане краш теста практически нет, за исключением некоторых моментов, перечисленных выше. Если при последующей модернизации корейцы продумают педальный узел и пересмотрят характерные свойства преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то у Hyundai Solaris есть все варианты достойно завоевать первые позиции.