В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.
Внешность изменчива
Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.
Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.
В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
За отдельную плату вы можете получить:
- Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
- Подогрев задних сидений в две ступени.
New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.
Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:
- Увеличенный на 10 литров объем багажника.
- Наличие полноразмерной запаски.
- На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.
Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:
- Отсутствие подсветки бардачка.
- Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.
Доступные комплектации
Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.
Базовая версия включает в себя:
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Систему управления тормозами ABS.
- Передние электростеклоподъемники.
- Индикатор давления в колесах.
- Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
- Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.
Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:
- Более качественная система аудио.
- Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
- Электрическая регулировка зеркал.
Комплектация Комфорт:
- Обивка рулевого колеса из кожи.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники по кругу.
- Bluetooth
Максимальная комплектация:
- Датчик света.
- Система климат-контроля.
- Головное освещение с линзами.
- Противотуманные фонари.
- Система навигации.
- Парковочная система.
Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.
Силовая часть
Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:
- Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
- Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.
Доступны две коробки:
- АКПП 6-тиступенчатая.
- МКПП 6-тиступенчатая.
Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.
С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.
Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.
Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.
На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.