Ознакомившись с данным материалом, вы будете знать, какие результаты показал тест драйв автомобиля Хёндай Солярис. Как известно, предыдущая модель машины стала одной из наиболее востребованных на просторах Российской Федерации. Сможет ли Хендай Солярис 2017 года стать столь же успешным?
Что в салоне
Сразу нужно отметить, что салон железного коня достаточно солидный. С этим согласились даже такие известные обозреватели машин, как Стиллавин и Вахидов. Они отметили, что пассажиры, которые сядут сзади, будут иметь достаточно места. Еще один важный момент – наличие подогрева заднего дивана, это новинка, которая уже стала популярной.
В целом весь салон Хендай Солярис изготовлен из пластика довольно высокого качества. Панель, расположенная непосредственно перед водителем, отличается эргономичностью. Центральная панель Соляриса сделана достаточно грамотно – она немного наклонена в сторону водительского кресла. Абсолютно все элементы управления расположены под рукой, что не создаст никого дискомфорта во время управления транспортным средством.
Несколько слов о приборах. Они выполнены в классическом стиле, а потому глаза не устают даже после того, как человек достаточно длительное время находится в пути. Допускается возможность регулировки рулевого колеса, а также пассажирского и водительского сидений.
Минусом является то, что человек, рост которого выше 190 сантиметров, будет чувствовать себя в салоне не совсем комфортно.
Внешний вид
Первое, что во время осмотра бросится в глаза знающему человеку – наличие световых повторителей на боковых зеркалах Хендай Солярис. Это нововведение не слишком значительное, но нужное, как показала практика. Внимание обозревателей привлек тот факт, что кузов мало чем отличается от предшественника. Разнятся лишь некоторые детали, вроде тех же повторителей или обновленной радиаторной решетки. Среди изменений стоит также отметить и новые диски, которые стали более привлекательными. Совместив все нововведения, становится ясно, что Хундай выглядит более агрессивно.
Непосредственно сам тест
Собственно, теперь плавно переходим к пункту, ради которого и писался данный материал – тест драйв новой модели Hyundai Solaris 2017 года. Начать следует с того, что в машинке слабая шумоизоляция. Как только скорость на спидометре перевалит за 100 километров, у водителя сложится ощущение, будто он находится в консервной банке. Из плюсов стоит выделить наличие задней камеры, которая позволяет избавиться от всех проблем во время парковки задом.
Эксперты отмечают, что производители выбрали правильное расстояние между педалями тормоза и газа. Теперь нет необходимости постоянно отрывать ногу от пола — достаточно только менять положения носка, не отрывая пятки. Это удобно, особенно во время движения в пробках.
Как новые, так и старые машины Hyundai Solaris выпускаются с движками 1,4 и 1,6. Как показал тест драйв, авто с меньшим мотором является достаточно мощным. Никаких проблем с тем, чтобы обогнать большегруз на трассе, возникнуть не должно. На этом моторе расход заявлен 5,6 литров, но большой тест показал, что данная информация не соответствует действительности. Реальный расход составляет от 8 до 8,5 л – достаточно много, как для автомобиля с небольшим объемом движка.
В описываемом автомобиле стоит механическая коробка передач с шестью ступенями. Все работает без проблем, а шестая передача предназначена для экономии горючего. Двигаясь с постоянной скоростью 110 километров в час, удастся существенно снизить расход горючего до 6 литров.
Что касается ходовой части, большой тест не выявил каких-то серьезных проблем. Автомобиль едет достаточно уверенно. Плохая дорога практически не ощущается, за редким исключением.
Кстати, сегодня вы имеете возможность приобрести Hyundai Solaris хэтчбек 2017 года. По характеристикам он идентичен седану. Как уже можно было догадаться, разница будет только в объеме багажного отделения.
Если приведенной информации вам мало, тогда выделите время и прочитайте анти тест драйв Хендай Солярис. В нем будет присутствовать информация, которая описывает больше негативных сторон этого железного коня.