Корейский завод предложил отечественному покупателю качественный автомобиль с приемлемой стоимостью. На российском рынке машинка имеет название Солярис, хотя в других странах она известна, как Верна или все тот же Акцент. Вот только от старого Акцента в описываемом автомобиле практически ничего не осталось, как в плане параметров, так и в плане внешнего вида. Представляем вам обзор Хендай Солярис с кузовом седан.
Внутреннее убранство
Салон у седана достаточно хорош. Материал приятный на ощупь и отлично подходит для повседневного использования. Использован хороший пластик, обивка сидений, присутствует боковая поддержка на последних рядах. Никаких вопросов здесь и быть не может. Рулевое колесо достаточно удобное, вращается просто. Стоит отметить достаточно яркую подсветку приборной панели, рычаги управления все понятные, как и имеющиеся кнопки. Невозможно обойти стороной центральную панель, которая смотрится очень красиво. Отдельно следует сказать о багажном отсеке. Размеры его довольно внушительные, но более подробно об этом вы сможете узнать чуть позже.
Собственно, когда вы посмотрели фотографии кузова и знаете практически все про салон, самое время заняться разбором технических характеристик и размеров, после чего выбрать машинку будет намного проще.
Габариты
Габариты Хендай Солярис седан таковы: длина – 4370 миллиметров, ширина – 1700, а высота – 1470 мм. Расстояние от передней и до задней оси, то есть колесная база — 2570 мм. А вот собственно и долгожданный параметр, о котором ранее уже шла речь — 470 литров. Что касается бензобака, его объем составил 43 литра. Клиренс — 16 сантиметров. Колеса – 185/65R15. Полная масса транспортного средства составляет 1565 килограммов.
Габариты автомобиля, в целом, ничем не отличаются от любого другого седана, который можно отнести к бюджетному классу. В данном случае они идентичны Акценту.
Несмотря на большую колесную базу, пассажиры Хёндай Солярис, которые будут находиться сзади, не ощутят должного комфорта. Ну а кузов хэтчбек отличается короткой длиной в сравнении с седаном. Собственно, более никаких серьезных отличий меж двумя машинками не имеется.
Точные размеры hatchback: Д*Ш*В — 4115 на 1700 на 1470 мм. Колесная база идентичная предыдущей машине. Багажник здесь более вместительный — 600 литров. Бензобак такой же — 43 л. Колеса тоже устанавливаются аналогичные. Дорожный просвет — 16 сантиметров. Снаряженная масса железного коня – 1565 кг. Действительно, различий не так уж и много, как могло показаться изначально.
Технические параметры во многом зависят от того, какой стоит мотор, а также от типа кузова. Если мотор стоит 1,4 Gamma MPI, разгон до ста километров занимает всего 11,5 секунд. КПП — с пятью ступенями. При наличии автоматической коробки, для разгона до такой же скорости потребуется 13,2 секунды. На автомате расход будет больше, чем уже никого не удивить. На механике в смешанном цикле тратится 6 литров топлива, а на автомате — 6,4 л.
Стоит отметить, что АКПП может работать в четырех разных диапазонах.
После того как был выполнен рестайлинг, потенциальные покупатели получили возможность взять машинку с мотором 1,6 литров и коробкой автомат. С данным движком продается и модель, в которой стоит шестиступенчатая механика.
Далее будут указаны точные характеристики машины с мотором 1,4 литра, а в скобках будет приведены характеристики авто с движком 1,6:
- Мощность — 107 коней (123).
- Наибольшая скорость — 190 на механике в обеих машинах; 170 (185) на АКП.
- Набор скорости до 100 км — 11,5 (10,2) — МКПП; 13,2 (11,1) — АКПП.
- Затраты бензина во время езды по городу — 6 (6) — механика; 6,4 (6,6) — автомат.
Стоимость и комплектация
Чтобы окончательно разобраться, что нравится больше: седан или хэтчбек, нужно внимательно изучить этот пункт. Сегодня в продаже три комплектации: Active, Comfort, а также Elegance. За самую простую сборку придется выложить порядка 475 000 рублей. В ней будет иметься пятиступка механического типа, а также движок — 1,4 л. Авто с укороченным кузовом стоит немного дешевле — на 10 тысяч. На самом деле, цены увеличились на 5-10 тысяч. Связано это, прежде всего с тем, что была установлена АКПП, имеющая шесть передач. Наиболее дорогостоящая сборка стоит 640 000. В ней будет установлен двигатель с объемом 1,6.
Ценовая политика достаточно приятная, но это еще не все. Дабы вы могли сесть в машинку, которая имеет большое количество дополнительных опций и функций, производитель предлагает разнообразные пакеты. Когда комплектации потерпели кардинальные изменения, с мотором 1,4, покупатель может получить исключительно 5-ступенчатую механику или АКП с четырьмя ступенями. Приобретая железного коня с движком 1,6 л, вы получите автомат с шестью ступенями.
Собственно, на этом можно ставить точку. Как можно было заметить по фотографиям Хендай Солярис, сегодня большой популярностью пользуются авто белого цвета. В этом нет ничего удивительного, потому как цвет весьма актуальный и практичный.