Автомобильная вентиляция салона корейских автомобилей Hyundai Solaris

Tinkoff Bank - Страхование [CPS] RU

Корейские автомобили – это не просто транспортное средство, а уникальная и качественная система, каждый элемент которой выполняет свои функции. Многие отмечают, что она наиболее четко проявляется в Хендай Солярис, ведь машина является образцовым представителем корейского автопрома. Элементов много, но в данной статье будет рассмотрено только устройство вентиляции салона.

news-01

 

Устройство системы вентиляции автомобиля

В базовой комплектации такого автомобиля всегда находится система отопления и вентиляции, также за дополнительную плату можно установить кондиционер. Такие элементы создают наиболее приятные и комфортные условия пребывания в салоне машины не зависимо от поры года и погодных условий.

Само устройство состоит из нескольких элементов: отопителя (радиатор), воздуховодов, вентилятора, а также дефлектора. В зависимости от включенного режима, воздух охлаждается или нагревается. В радиаторе охлаждающая жидкость находится в постоянной циркуляции, и в зависимости от положения заслонки влияет на температуру воздуха.

После чего при помощи вентиляторов воздух доставляется в салон автомобиля по воздуховодам. Сам вентилятор находится в отдельном корпусе, который имеет плотное соединение с патрубками воздуховода. Стоит отметить, что в корпусе вентилятора имеется заслонки, которые позволяют проводить рециркуляцию воздуха. Также в данной конструкции установлен специальный резистор.

Благодаря применению такого резистора, появляется возможность регулировать интенсивность подачи воздуха. В данной модели имеется четыре положения скорости потока воздуха, который поступает в салон автомобиля. Для того чтобы ускорить подогрев салона и предотвратить возможность поступления воздуха из вне включается в система рециркуляции воздуха.

Распределение потоков вентиляционной системы

Вентиляция салона имеет стандартную для многих корейских автомобилей систему распределения воздухопотоков. Наружный воздух поступает через воздухозаборник, а попадает в салон через сопла, которые расположены: вверху для обдува лобового стекла, боковые верхние, боковые нижние, а также центральные. Направление воздуха можно регулировать в нескольких направлениях. Во-первых, по сторонам влево-вправо, вниз-вверх. Во-вторых, в зависимости от открытия, закрытия створок выходов.

См. также:  Информация о фаркопе для Hyundai Solaris

Управление заслонками может осуществляться как механически, так и автоматически. В некоторых моделях имеется электропривод распределительных заслонок. Воздух завершает свой путь, выходом через специальные клапаны, который располагаются в боковых отсеках заднего бампера.

 

news-01

Управление вентиляцией воздуха в салоне авто

В Хендай Солярис имеется классическая схема воздействия на отопление и вентиляцию воздуха. Управление состоит из нескольких кнопок, а также нескольких регуляторов (крутилок). Снизу на панели расположены три кнопки, которые отвечают за следующее:

  1. A/C (крайняя левая) – кнопка, которая отвечает за включение отключение кондиционирование салона. Зеленый индикатор показывает, что система включена. Основная функция – охлаждение воздуха. Стоит отметить, что данное устройство не будет включаться, если температура воздуха ниже -8 градусов;
  2. По центру располагается кнопка аварийной сигнализации, которая никак не влияет на вентиляцию салона;
  3. Крайняя правая кнопка отвечает за обогрев боковых зеркал и заднего стекла.

Чуть выше данных кнопок располагается три регулятора, которые отвечают за температуру воздуха, интенсивности подачи, а также режим обдува. Последняя крутилка может располагаться в одном из пяти положений: обдув лобового стекла, обдув ног и лобового стекла, обдув ног, обдув ног и лица, а также только лица.

Выбор режима действия вентиляции салона зависит от скорости движения автомобиля. При движении менее 50 километров в час режим обдува должен устанавливаться на минимальном либо максимальном уровне.

 

news-01

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации вентиляционной системы

В данной модели транспортного средства выделяют 3 основные проблемы, который возникают при длительной эксплуатации автомобиля: первая из них связана с засорение радиатора, вторая с выходом фильтров вентиляции, а третий с выходом воздуха.

Решить первую проблему состоятельно не удастся, необходимо специальное оборудование, по прокачке системы радиатора. Делать такую процедуру стоит в теплое время суток. Сначала происходит слив жидкости, после чего при помощи специального устройства происходит прокачка всей системы. Удаляется грязь из устройства. Далее заливается свежая термостатная жидкость и проблема решена.

См. также:  Информация о рулевой рейке Хендай Солярис

Такую процедуру необходимо выполнять, когда салон машины не прогревается. Такая же проблема возникает при засорении фильтров вентиляции. Менять их необходимо у специалистов, стоимость такой услуги не значительная.

Последняя проблема очень распространена в старых версиях автомобиля. Воздух полностью не выходит через специальные выходы, которые расположены в багажнике авто. Из-за этого окна в салоне начинают запотевать, появляется неприятное чувство повышенной влажности.

Решить эту проблему можно самостоятельно, сделав дополнительные отверстия в специальных местах. Остальные проблемы более редкие, поэтому можно отнести их к исключительным случаям.

 

Оцените статью
О СОЛЯРИСЕ.РУ
Добавить комментарий